Переезд – это комплексная задача, которая включает не только непосредственную перевозку вещей, но и упаковку, маркировку, распаковку, согласование плана расстановки мебели, складские услуги и т.д. Чтобы учесть все мелочи, правильно подготовиться к переезду и выбрать надежного поставщика услуг, важно понимать, как организован процесс, и на что стоит обратить внимание заранее.
Какими бывают офисные переезды?
- Полный переезд офиса с одного места на другое в пределах одного города или между городами;
- Частичный переезд офиса – когда нужно сделать перестановку, сменить интерьер или поменять рабочие места нескольких сотрудников или целых отделов;
- Хранение временно ненужной мебели: упаковка в офисе, транспортировка на склад, хранение, доставка в офис, распаковка.
Полезные советы при подготовке к переезду:
- Заранее продумайте новый план расстановки мебели и рассадки сотрудников в новом офисе.
- Не забудьте о деталях, например, личных вещах сотрудников, которыми они пользуются в офисе, и офисных растениях.
- Если вы планируете перевозить технику или архивы с чувствительными данными, заранее предупредите об этом вашего мувера.
- Если между выездом из старого офиса и заездом в новый будет длительный перерыв, или если вы переезжаете в офис меньшего размера – вам понадобятся услуги склада – включите из в ТЗ.
- Уточните заранее, много ли у вас тяжелой мебели и техники, и убедитесь, что у мувинговой компании есть не только водители и грузчики, но и такелажники.
- Запишите все волнующие вас вопросы и задайте их вашему муверу на встрече или на этапе отправки ТЗ.